Изюминка серии в том, что возраст виски совпадает со знаковыми событиями из жизни группы.
Так, односолодовый виски Yamazaki 1962 года символизирует год основания группы, а Yamazaki 1972-го – создание знаменитого логотипа команды. Виски Hakushu и Chita гораздо моложе, они всего лишь 1990 года, но также приурочены к особой дате: первому концерту Rolling Stones в Японии.
Всего выпущено 150 бутылок виски по цене 6,3 тыс. долл. за каждую. Дизайн бутылки оформлен в стиле «роллингов» - его украшает фирменный знак группы в виде раскрытого рта с выставленным наружу языком.
Напомним, первое официальное выступление The Rolling Stones состоялось в июле 1962 года. Последний на сегодня студийный альбом - «A Bigger Bang» был выпущен в 2005 году. Также стало известно, что в честь 50-летия музыканты группы запишут новый альбом и дадут несколько концертов.